Официальный сервисный партнер МАЗ

Авторизованная СТО МАЗ

Поиск по сайту:

Продажа МАЗ - +7(4912)95-87-95

Сервис МАЗ - +7(4912)709-900

Запасные части МАЗ - +7(4912)705-500

E-mail: info@maz-rzn.ru



Наши конкурентные преимущества:


Индивидуальный подход к каждому проекту

Оптимизация финансовых потоков лизингополучателя

Большой опыт осуществления гибких и нестандартных финансовых схем

Комплексное обслуживание

Как оформить договор лизинга?

Для рассмотрения заявки о предоставлении лизингового финансирования частному лицу необходимо выслать по факсу или электронной почте документы: копию паспорта заемщика (первый лист, прописка); копию паспорта супруги (супруга) заемщика (первый лист, прописка); копию водительских прав заемщика. Примечание. Лизинговое финансирование предоставляется на срок до 5 лет при первоначальном взносе 20%.
Для рассмотрения заявки о предоставлении лизингового финансирования индивидуальному предпринимателю (ИП) необходимо выслать по факсу или электронной почте документы: свидетельство о первичной государственной регистрации ИП (для ИП, зарегистрированных до 1 января 2004 года); свидетельство о внесении в Единый государственный реестр Индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН); копию Свидетельства налогового органа о постановке ИП на учет в налоговых органах и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)/кода причины постановки (КПП); копию паспортов ИП, его/её супруги/супруга (при наличии) и главного бухгалтера (при наличии); копии деклараций за последние 4 отчетных налоговых периода.
Для предварительного расчета ежемесячных платежей необходимо выслать по факсу бухгалтерский баланс (в том числе форму №2) или налоговую декларацию за последний отчетный период. Для заключения договора лизинга необходимо предоставить следующие документы. 1. Учредительные и регистрационные документы Лизингополучателя и Обязанных лиц 1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая в себе информацию о наличии или отсутствии зарегистрированных изменений к учредительным документам юридического лица (оригинал с подписью уполномоченного должностного лица налогового органа и гербовой печатью либо нотариально заверенная копия; срок действия выписки - 1 месяц). 1.2. Документ о создании организации: 1.2.1. Решение о создании (копии, заверенные нотариально). 1.2.2. Договор о создании или Учредительный договор со всеми имеющимися официально зарегистрированными изменениями — для юридических лиц всех организационно-правовых форм, учрежденных не одним лицом, за исключением открытых акционерных обществ (копии, заверенные нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию). 1.3. Устав со всеми имеющимися официально зарегистрированными изменениями — для юридических лиц всех организационно-правовых форм, за исключением полных товариществ и товариществ на вере. 1.4. Свидетельство о государственной регистрации — для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.02 (копии, заверенные нотариально, либо органом, осуществившим регистрацию). 1.5. Свидетельство о государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица и/или Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. 1.6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года. 1.7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия, заверенная нотариально либо предприятием). 1.8. Информационное письмо Госкомстата об учете в ЕГРПО. 1.9. Для акционерных обществ: 1.9.1. Документ с перечнем акционеров, владеющих 1% и более акций, с указанием общего количества выпущенных акций каждого вида и количества акций каждого вида, принадлежащих указанным акционерам — выписка из реестра акционеров (оригинал с подписью уполномоченного лица и печатью регистратора или нотариально заверенная копия). 1.9.2. Решение о выпуске ценных бумаг. 1.9.3. Проспект эмиссии ценных бумаг (не требуется для ЗАО, зарегистрировавших выпуск ценных бумаг после 30.12.2002 года) или План приватизации (копии, заверенные нотариально или подписью руководителя и оттиском печати юридического лица с предоставлением оригиналов для сверки). 1.9.4. Уведомление о регистрации выпуска ценных бумаг. 1.9.5. Отчет об итогах выпуска ценных бумаг. 1.9.6. Уведомление об утверждении отчета об итогах выпуска и размещения ценных бумаг. 1.10. Положение о филиале, если договор заключается филиалом организации (копия, заверенная предприятием). 2. Документы, подтверждающие легитимность сделок с Лизингополучателем и Обязанными лицами 2.1. Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных на подписание договора от имени юридических лиц (Руководитель и Главный бухгалтер) и оттиска печати Лизингополучателя (заверенная нотариально либо уполномоченным сотрудником банка). 2.2. Решение уполномоченных органов юридического лица об одобрении крупной сделки (в случае необходимости) с указанием существенных условий лизинговой сделки - предмета лизинга, срока, цены (копии (оригиналы), заверенные уполномоченными лицами и оттиском печати юридического лица, пли нотариально заверенные копии предоставляются после принятия решения о предоставлении лизингового финансирования). 2.3. Решение уполномоченных органов юридического лица об одобрении сделки, в которой имеется заинтересованность (в случае необходимости) либо справку об отсутствии заинтересованности (копии (оригиналы), заверенные уполномоченными лицами и оттиском печати юридического лица, пли нотариально заверенные копии предоставляются после принятия решения о предоставлении лизингового финансирования). 2.4. Документы, подтверждающие полномочия должностных лиц (руководителя, главного бухгалтера, уполномоченных представителей) на подписание договора от имени юридических лиц (копии, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, или нотариально заверенные): 2.4.1. Протоколы общих собраний участников (акционеров). 2.4.2. Протоколы заседаний Совета директоров. 2.4.3. Приказы о назначении доверенных лиц, подписывающих договоры лизинга и иных связанных с ним договоров и документов. 3. Документы, подтверждающие нахождение Лизингополучателя по указанным им почтовому и юридическому адресам Свидетельства о праве собственности либо договоры аренды (субаренды) с приложением акта приема-передачи к нему, если аренда сроком более 1 года — договор с отметкой о его государственной регистрации (копии, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, или нотариально заверенные копии). 4. Документы, подтверждающие финансовую состоятельность Лизингополучателя 4.1. Бухгалтерская отчетность предприятия (Баланс и Отчет о Прибылях и убытках) за последние 5 отчетных периодов (копии, имеющие отметку налогового органа о принятии, и заверенные печатью предприятия и подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия). 4.2. Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату (подписано Руководителем и Главным бухгалтером и заверено печатью предприятия). 4.3. Расшифровка состава основных средств (сч. 01, 03) на последнюю отчетную дату. 4.4. Справка от фирмы о действующих (на момент подачи Заявки) кредитных и заемных обязательствах, действующих договорах лизинга, выданных гарантиях, предоставленных поручительствах (произвольная форма). 4.5. Справка из ИМНС о состоянии расчетов с бюджетом сроком выдачи не более месяца (оригинал либо копия с предоставлением оригинала для сверения). 4.6. Справка из ИМНС об открытых банковских счетах сроком выдачи не более месяца. 4.7. Данные управленческого учета (по образцу). Примечание. Данный список необходим для заключения договора лизинга сроком на 5 лет под аванс 10 %. При большем авансе и большем сроке лизинга список документов упрощается.
Закрыть меню
Обратная связь

×
Заказать обратный звонок


×
Заявка на сервисное обслуживание









×
Заказ запчастей

×
Отзыв





×
Заказ прайс-листа

×
×