!!!
!!!
Ваше имя *
Ваш телефон *
Удобное для вас время
Введите символы
captcha
Автотехника для вашего бизнеса
Рязань:
(4912) 24-34-31
Москва:
+7 (910) 507-37-47
Ростов-на-Дону:
+7 (928) 602-84-58
ф.: +7 (863) 505-99-38
10 августа 2015
30 ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ БУДУТ ГОТОВЫ К ОСЕНИ
30 школьных автобусов будут отгружены в конце августа в адрес ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в рамках социальной программы "Школьный автобус", которая направлена на организацию подвоза детей из небольших населенных пунктов к школам и детским садам.
16 июня 2015
МАЗ НА ПЕТЕРБУРГСКОМ ФОРУМЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
18 мая 2015
ГАЗОВЫЙ МАЗ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ГОРОДСКИМ АВТОБУСОМ
C 12 по 15 мая в г. Коломна (РФ) прошёл VIII Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов».

все новости

/
/

ГАЗОВАЯ ТЕМА МАЗА

  Естественно, Минский автозавод, в стороне не остается. Какими бывают газовые МАЗы и когда все началось?

 
01. Кто следит за отраслью, тот, пожалуй, вспомнит проект «ЭкоМАЗ» 2008 года. Вдохновителем проекта была фирма TRADO Holding, чешский дилер МАЗа. Именно в Чехии был построен MAZ-534003, на шесть лет опередивший аналогичный по смыслу проект, который сам МАЗ представит только к своему 70-летнему юбилею.
 
02. На MAZ-534003 установили чешский газовый двигатель TEDOM TG 210 AV мощностью 285 л.с., а объем газовых баллонов составлял 805 л. Сами баллоны, кстати, были очень удачно скрыты пластиковыми щитками.
 
MAZ-534003 пригоняли в Минск на презентацию, но тогда в родных пенатах CNG-тема еще не была в таком почете, как сейчас и, сложилось впечатление, что головной автозавод тогда, мягко говоря, не очень сильно заинтересовался чешским предложением. По крайней мере в линейке техники для домашнего рынка у МАЗа такой модели тогда так и не появилось. А TRADO Holding, была информация, получила заказ на 50 таких машин.
 
03. Были ли построены 50 экземпляров, мы не знаем, но знаем, что тема чешских газовых МАЗов получила продолжение. Этот снимок датируется апрелем 2013 года и доказывает, что как минимум один чешский газовый МАЗ с рестайлинговой внешностью существует.
 
04. В 2009 году «как бы первый» автобус МАЗ на газовом топливе. «Как бы первый» он потому, что первый, попавший в медиа-пространство. Построен это автобус был в Сербии, местным партнером, фирмой «Вулович транспорт». Двигатель здесь газовый 280-сильный Cummins CGe4 280, объем газовых баллонов — 1176 л. Комплект газового оборудования поставляла фирма DynetekEuropeGmbH. А что эмблема БИК вместо МАЗовской? БИК — аббревиатура от сербского «Бус ИндустријаКрагујевац» и торговая марка «Вулович транспорта», который в городе Крагуевац и базируется.
 
Ремарка М-Парка
 
05. Действительно первый автобус МАЗ на газовом топливе выглядел вот как. МАЗ-104С на газовое топливо, судя по всему, был переоборудован силами МинскТрансГаза, «служебкой» которого он и работал.
 
06. Газовый автобус собственной конструкции минчане впервые показали вна выставке ComTrans ‘ 2013, то есть только через четыре года после сербов. Называется этот вариант МАЗ-203.965 и оснащен другим газовым двигателем Mercedes-Benz М 906 LAG EEV.
 
08. Газовые автобусы МАЗ это уже серийный продукт. Их уже построено как минимум 20 экземпляров. 10 штук купил Миноблавтотранс, 8 — Белтрансгаз для служебных целей и два экземпляра проданы в Россию.
 
09. Вот здесь как раз показан момент передачи первой партии автобусов Миноблавтотрансу
 

 

к списку новостей

Спецпредложения

 
Создание сайта - © AMdesign.ru, 2010